Высококачественный молотый кофе от известного итальянского производителя. Купаж : 70% - арабика и 30..
470 грн.
Высококачественный натуральный кофе мелкого помола от известного итальянского производителя, вес 250..
550 грн.
Высококачественный натуральный кофе мелкого помола без кофеина, от известного итальянского производи..
580 грн.
Высококачественный натуральный кофе мелкого помола от известного итальянского производителя, вес 250..
540 грн.
Высококачественный натуральный кофе в зернах от известного итальянского производителя, вес 250 гр. &..
500 грн.
Высококачественный органический кофе в зернах от известного итальянского производителя, вес 1000 гр...
1 490 грн.
Высококачественный итальянский кофе в зернах от торговой марки Lavazza, вес 1 кг...
1 350 грн.
Высококачественный натуральный кофе в зернах от известного итальянского производителя, вес 1 кг. &nb..
1 350 грн.
Когда человек покупает кофе, вряд ли его интересуют такие нюансы, как способ приготовления, а тем более, история создания этой технологии. Всё решает качество. Однако, даже заядлые доки кофейного напитка, в своё время, употребив «lavazza», заинтересовались теми методами обработки и способами создания великолепного купажа. Трудно поверить, но простые эксперименты, проводящиеся на любительском уровне, внесли в культуру употребления кофе новую и чрезвычайно яркую страницу.
Далеко не богатый молодой человек, имя которому Луиджи Лаваццо, начинал свою деятельность на всевозможных складах, в качестве простого рабочего. Надо отметить, что, несмотря на нелёгкую работу, молодой человек находил время, чтобы посещать курсы химии, которые проводились при вечерней школе. Конечно, всё появилось не с пустого места, была мечта. Она заключалась в организации собственного бизнеса, но с темой кофе абсолютно ничего не было связано.
С большим трудом накопив некоторую сумму, Луиджи сумел купить старый магазин "Paissa E Оливера". Это событие, произошедшее 24 марта 1894 года, и можно считать отправной точкой в истории легендарного бренда. Магазин занимался торговлей продуктами. Чтобы бизнес приносил прибыль, выбрана такая услуга, как доставка товаром на дом. В данной ситуации, Луиджи и его брату, очень помогла нерасторопность служанок, работавших в богатых семьях. Практически никто из них не умел правильно обжаривать кофейные зёрна, что приводило хозяев в бешенство, потому как кофе был совсем не дешёвым продуктом.